Генеральный директор и председатель исполнительного комитета "Аон Рус" - дочерней компании международного страхового брокера AON Александр Крапивин рассказал "Эксперту" о принципах повышения эффективности работы на локальных рынках.
Эксперт,
10 ноября 2003 г.
Главное - надежность 1935 просмотров
О принципах повышения эффективности работы на локальных рынках рассказывает Александр Крапивин, генеральный директор и председатель исполнительного комитета "Аон Рус" - дочерней компании международного страхового брокера AON
- Возможна ли в принципе конкуренция с лидерами мирового рынка - крупными страховыми брокерами - на рынках локальных? Или конкурировать с такими компаниями, как AON, можно, только устанавливая демпинговые цены на товары и услуги?
- Конкуренция возможна, если брокер четко понимает свои задачи и цели и использует наработанные связи. Например, бывший руководитель морского порта, где объемы страхования обычно достаточно велики, организует страховую брокерскую компанию. Эта компания тесно сотрудничает с портом, принимая на себя и размещая его риски. Зная специфику работы с клиентами, всегда проще наладить контакты и начать работать. Такие российские брокеры - наши серьезные конкуренты. Однако они могут стать нашими партнерами. У нас есть преимущество - мы знаем мировой страховой рынок. Международный рынок страхования - это рынок репутаций, причем репутаций не годовых и даже не десятилетних. Страховая этика западных компаний на порядок выше, чем российских - невыплата страховщиком возмещения автоматически означает там падение рейтинга. Что касается тарифов, то налаженные отношения со всеми крупными страховыми компаниями дают возможность быстро и по минимальным ценам разместить риски. Например, если сравнить тарифы по крупным рискам, мы будем на несколько позиций впереди. Но вот по средним и мелким рискам, напротив, российские брокеры будут нас опережать.
- Международные брокеры, работающие со всеми типами клиентов во всех сферах бизнеса, очевидно, не могут действовать везде так же эффективно, как брокер, обслуживающий интересы одного какого-то бизнеса. Как AON повышает свою эффективность на отдельных локальных и региональных рынках?
- Потребности крупных корпоративных клиентов стали настолько многоплановы, что мы приняли решение работать по принципу глобальных экспертных групп. Например, когда требуется разработать крупную страховую программу, мы привлекаем экспертов из разных стран, имеющих опыт успешной работы именно в этой сфере. У нас сейчас действует с десяток глобальных групп: по разработке страховых программ для нефтяных, газовых и энергетических компаний, по страхованию чисто имущественных рисков, финансовых рисков, по предоставлению социальных гарантий сотрудникам предприятий.
Когда к нам обращаются клиенты с просьбой разработать и разместить страховую программу, мы сотрудничаем с российскими страховыми компаниями как с фронтирующими, принимающими на себя первый риск. В зависимости от того, насколько страховщик солиден, может ли он удерживать риск, мы определяем, какой процент нужно перестраховывать. Если риски не очень крупные, частично мы перестраховываем их в российских компаниях.
Чтобы минимизировать риски клиентов, AON создала комитет по надежности страховых компаний, который определяет устойчивость практически всех мировых страховщиков. Если надежность страховой компании достаточно высока, она заносится в лист надежности AON, если же показатели ухудшаются - исключается из списка. Изучая источники по российским страховым компаниям, мы пришли к мнению, что методы оценок страховых компаний рейтингового агентства "Эксперт РА" не уступают методам международных агентств. И нам удалось убедить наших коллег в Чикаго и Лондоне рассмотреть рейтинговую шкалу "Эксперт РА" в качестве основы для формирования мнения о надежности российских страховщиков. Интервью взяла Наталья ГАЙДАШ.
Вся пресса за 10 ноября 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Брокеры, Маркетинг, Тенденции, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 января 2025 г.
|
|
РБК.Уфа, 24 января 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные улицы Уфы по итогам 2024 года
|
|
chelny-biz.ru, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
Владельцы KamaRooms обжалуют сумму страховки, которую получили после пожара
|
|
Финмаркет, 24 января 2025 г.
Акции Совкомбанка, Ренессанс Страхования и Группы Позитив могут показать опережающую рынок динамику в феврале - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Большинство российских владельцев китайских автомобилей оказались довольны ими
|
|
ГТРК Калуга, 24 января 2025 г.
Сельхозживотных можно будет застраховать от паводка и изъятия
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 24 января 2025 г.
Почти 90% владельцев китайских машин в Краснодаре довольным своими автомобилями
|
|
Реальное время, Казань, 24 января 2025 г.
ОСАГО в России подешевело на 6% в четвертом квартале 2024 года
|
|
Агроэксперт, 24 января 2025 г.
Елена Фастова: выплаты по агрострахованию с господдержкой в 2024 году удвоились
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
За сгоревший «Камарумс» владельцы получили 20 миллионов рублей страховки
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 24 января 2025 г.
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД
|
|
Сургутская трибуна, 24 января 2025 г.
ОСАГО станет дешевле
|
|
ТАСС, 24 января 2025 г.
Размер страховых выплат аграриям РФ по заморозкам составил порядка 1,3 млрд руб. - Фастова
|
|
tomsk.ru, 24 января 2025 г.
Для томских мотоциклов и грузовиков изменятся тарифы ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком
|
|
yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата
|
|
МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
 Остальные материалы за 24 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|